Чиновники департамента транспорта околпачат московских таксистов

 

На такси наехало правительство Москвы

Такси дешево ?

Столичным департаментом транспорта разработана новая программа развития таксомоторных перевозок в Москве. В результате ее реализации в 1913 году по улицам города будут курсировать стандартные желтые автомобили с фирменными шашечками, надписью «такси» на колпаках и световыми индикаторами занятости, забирающие пассажиров «от бордюра». На задних дверях этих автомобилей должны быть указаны фиксированные тарифы. Для перевозки столичных пассажиров выбрано восемь моделей легковых авто с кондиционерами: Lada Largus, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3.   Hyundai Solaris, Kia Rio, Polo Sedan, Renault Logan, Renault Sanderо. Для стандартных такси в городе планируется создать 230 стоянок, в основном, в центре Москвы.

Целью данной программы является расширение рынка коротких городских таксомоторных перевозок. Сегодня минимальный тариф легального такси в Москве – 400 рублей, поэтому короткие поездки для пассажиров в столице, в отличие от других регионов, чересчур накладны. Стандартные такси обязаны работать по фиксированному тарифу. Днем стоимость первого километра (около трех минут) – 100 рублей, стоимость каждого последующего – 30 рублей (12,5 в минуту). Ночью, в выходные и праздничные дни, первый километр будет стоить 150 рублей, а каждый последующий – 40 (16,5 в минуту). Стандартные такси смогут работать и по вызову, но с определенной наценкой.

Помимо стандартных, в Москве появятся премиальные такси, которые будут работать по своим тарифам и только по заказу. Парк премиальных такси составят исключительно автомобили бизнес- класса. Под элитные таксомоторы запретят использовать модели стандартного такси и автомобили желтого цвета. На премиальных такси не будет шашечек и колпаков.

Чиновники транспортного департамента мечтают, что стандартные такси с едиными, фиксированными тарифами займут большую часть столичного рынка таксомоторных перевозок. Число таксистов, работающих легально, увеличится до 55 тысяч, легальные таксомоторы быстренько вытеснят со столичных улиц всех «бомбил». Сегодня на столичных дорогах работают порядка 49 тысяч таксистов, и лишь 30% из них трудятся легально.

Обслуживать стандартные желтые такси должен городской диспетчерский центр, который будет брать за свои услуги не более 10% от выручки таксомоторного парка. Таксистам обещаны льготы по налогам и лизингу. Разработчики новой программы подсчитали, что с учетом налогов, расходов на оборудование, на диспетчерскую службу и заработную плату водителей, которая, по их мнению, составит 80 тысяч рублей, каждый таксомотор принесет столичному перевозчику порядка 39 тысяч рублей чистой прибыли.

 

Похожие статьи:

Оставьте комментарий

What is 19 + 6 ?
Please leave these two fields as-is:
Решите простую задачку, ответ впишите цифрами