Интернет, как зеркало московского такси

Московское такси в интернете

 

интернет и такси ?

Ищем такси в интернете

Услуги такси в таком мегаполисе, как Москва, остаются весьма востребованными, особенно на фоне неразберихи с общественным транспортом и перегруженностью транспортных артерий. На рынке этих услуг в Москве действует более 1000 компаний (точное число вряд ли кто-либо знает). В этот обзор попали только те перевозчики, которые зарегистрированы на информационных порталах. Они выбраны по запросу “такси Москва отзывы”. На основании информации, размещенной в разделах “Отзывы о …” попробуем составить представление о потенциальном исполнителе заказа. Наша цель -выбор такси. Внимательно читаем сайты, стараемся найти истину «между строк».

Информационные порталы

Информация о качестве услуг на порталах имеет разную структуру, но рейтинг они определяют одинаково. Хотя прямой учет плюсов и минусов трудно назвать рейтингом.

Портал «Командировка» http://www.komandirovka.ru/response/city.php?ID=1041&type=taxi. Домен зарегистрирован 06-04-2009г. и с этого момента начата регистрация отзывов. Таковых набралось не так много, но отсюда, для начала анализа, взята “горячая десятка” перевозчиков, т.к. на других подобной выборки нет. Вот она: Сити-мобил (16 отзывов), Резидент Такси (15), 956 (14), Такси-Пилот (14), XXL-TAXI (13), Новое Желтое Такси (9), Городское такси (5), Командир (5), Евролайн (4), Рич Такси (3). Эти компании и будут просматриваться на других ресурсах. На самом портале сбор отзывов имеет случайный характер (зашел, оставил), перевозчики не регистрируются, а значит, они не знают об этих отзывах. В целом портал попал в поисковик только благодаря обширной поисковой базе, построенной на других направлениях в сфере услуг.

Сайт http://www.taxodrom.ru/taxi-reviews. Домен зарегистрирован 21-12-2008г. Заявлено 450 компаний в базе перевозчиков. Чтобы оставить отзыв требуется регистрация на сайте. Эта процедура сильно сказалась на статистике и содержании отзывов. Например: Новое Желтое Такси 0—18; Такси 5 — 16; Такси-Ангел 0 —14. Сработало четкое правило — сильно обозленный человек не поленится пройти регистрацию, чтобы ответить обидчику. Печально то, что это “глас вопиющего в пустыне”, т.к. система ответов не предусмотрена. Сайт превратился, в этой части, в собрание негатива и, вероятнее всего, ангажированных положительных отзывов («Старое Такси» — периодичность положительных отзывов практически равна 30 дням).

Домен информационного портала http://www.spr.ru зарегистрирован 09-03-2000г. Заявленный как Справочный портал предприятий Москвы и области, в части анализа отзывов ресурс не представляет особого интереса. Перевозчики (зарегистрировано 786 организаций) расположены на сайте с привязкой к району обслуживания или регистрации, что мало говорит о качестве предоставляемых услуг и для того, чтобы получить представление о компании надо пройти по цепочке или запустить поиск по конкретному имени. Отзывы имеют два состояния: хорошо — плохо. Возможность ответа на отзыв предусмотрена, но хозяева-перевозчики ею не пользуются.

В плане работы с отзывами клиентов выделяется сайт http://taxovik.ru/companies. Домен зарегистрирован: 06-04-2009г. Он полностью ориентирован на эту сферу услуг. На нем зарегистрировано 38 таксопарков, учтено 728 отзывов. Отличается от других тем, что на отзывы отвечают представители отдельных компаний. Причем, кнопки ответа нет. Этот факт говорит о контроле некоторых перевозчиков за тем, как относятся люди к их хозяйству и об организованной передаче информации о движении на сайте (отвечать или нет — дело хозяйское). Характерно, что отвечают на отзывы компании с высоким рейтингом, который определяется сайтом по своей методике.

Сайты перевозчиков

Из “горячей десятки” 6 перевозчиков имеют сайты, которые различаются лишь дизайном. Они, в принципе, не ориентированы на общение с посетителем. Только Сити-мобил имеет форум(?), да и тот служит для трепа. Посетители отвечают друг другу на заданные вопросы (5 ответов администратора на 39 сообщений в теме “Жалоба на водителя”). На сайте 956 есть личный кабинет (?), Новое Желтое Такси — форма обращения к администрации в 6 строк для заполнения (когда, кто, зачем), остальные вежливо просят позвонить. XXL-TAXI — в разделе “Хорошие новости” висит “свежее” сообщение от 10.01.2012 “Прекращено действие новогодних наценок”. Общий тренд отношения к сайтам — небрежность, что находит отражение на сторонних ресурсах в отзывах о работе такси.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий

What is 24 + 5 ?
Please leave these two fields as-is:
Решите простую задачку, ответ впишите цифрами