Как правильно читать отзывы о такси ?

Нормальное такси, а что про него пишут ?
На первый взгляд, читать мы все умеем. Однако, в этом занятии нам активно пытаются навесить лапшу сами знаете куда, как опытные, так и не очень, борзописцы «за 65 руб. за твит»
Итак, что же надо не упускать из виду при выборе такси и чтении отзывов об этом ?
Если хорошенько присмотреться к отзывам, то можно сообразить, что тут написано людьми, а что владельцами-администраторами для поднятия рейтинга. Надеюсь, что вы, читатели сего сайта, увидите подтасовки быстрее и лучше меня. Иначе что вы тут делаете и как сюда попали ?
Очевидно, что часть отзывов написано для улучшения статистики своего таксопарка, или ухудшения конкурентов. Также понятно, что в жизни мало найдется людей, пишущих хвалебный отзыв о такси. т.к. когда ты платишь деньги, то и расчитываешь получить взамен адекватную услугу. И какой смысл писать об этом ? А многие, многие отзывы грешат именно этим — мол, такое отличное такси, и подали вовремя, и машинка чистенькая, спасибо вам, родные что довезли и не изнасиловали !
И с другой стороны, если у тебя сорвалась важная встреча или поездка в аэропорт — на вокзал, то люди бывают сильно обижены и могут написать что то гадкое про такое такси. При внимательном анализе, можно учитывать и стиль (как под копирку), и тон записи — так сказать, искренность рассказа.
Можно смотреть и на дату-время записи — обычно, накрученные положительные отзывы идут один за другим.
Можно смотреть на существо вопроса — насколько важно то что не понравилось ? Это может быть хамство, пьянство, лихачество водителя, к примеру, или громкое радио, прокуренный салон, обсчет, другие уловки — по этому тоже можно судить «нарисованный» отзыв или нет.
Отмечу, что если пассажир действительно недоволен и попал в тяжелую ситуацию с такси (опоздал на самолет, например), и уж если он взялся писать жалобу, то скорее всего не остановится на одном сайте, и напишет жалобу на нескольких сайтах, тем более что копипаст несложен. Это можно легко проверить, просмотрев профиль писателя в интеренете. Наверняка этот терпила опубликовал свою грустную историю в уютной ЖЖешечке, или в колхозниках-одновлассниках, или даже в мордокниге.
Можно для анализа учитывать фактор размера компании — перевозчика такси. Если компания большая и старая, то и отзывов должно быть больше, и наоборот, новая небольшая компания — откуда отзывы ?
Вот собственно, несколько правил для чтения между строк. Осталось только применить их на практике. Ждите, продолжение следует.