Правила поведения при поездке в такси

Осторожность в такси не помешает

Мы пользуемся услугами такси постоянно. И в этом нет ничего удивительного – комфортная поездка прямо к двери дома, профессиональный водитель, хорошая и исправная машина. Эти плюсы встречаются не всегда, но, тем не менее, чаще всего бывает именно так. Но, к сожалению, конфликтные ситуации также случаются при поездке в такси. Почему-то в происшествии принято всегда винить водителя, мотивируя все очень стандартной фразой – клиент всегда прав. Конечно, прав, но только в том случае, если он сам не выступал инициатором конфликта.

И перед тем как воспользоваться услугами такси, клиентам нужно знать несколько простых правил поведения. Все-таки человек находится в чужом транспорте, и пусть он заплатил за это немалые деньги, вести себя надо подобающе. Тем более что это совсем несложно, да и гораздо безопаснее вести себя правильно – поездка пройдет без лишних происшествий, получится приятной и комфортной.

Общепринятые правила поведения при поездке в такси:

  • Конечно, водитель такси – человек опытный, знает, как вести себя даже в самых сложных дорожных ситуациях. Но все же, элементарные правила безопасности соблюдать стоит. Речь идет о ремнях безопасности – их пристегнуть просто необходимо, если Вы решили сесть рядом с водителем. Но все же, лучше всего пассажиру сесть на заднее сиденье – там гораздо комфортнее и уютнее, плюс можно заниматься своими делами и не отвлекать водителя

  • Чтобы не возникло никаких непредвиденных ситуаций, все условия поездки нужно обговорить заранее. Если Вы обратились к диспетчеру такси, то все нюансы нужно узнать у него: как долго будет ехать машина, и вообще, какой автомобиль следует ждать. Если человек желает, то может заказать иномарку, водителя с большим стажем и так далее. Все вопросы решаются заранее для того, чтобы не было взаимонепонимания между пассажиром и таксистом непосредственно во время поездки. Опять же, все это может привести к неприятной ситуации: конфликт, ДТП

  • Очень важно заранее согласовать цену с водителем. Чтобы не получилось так: таксист привез Вас до нужного места, а в Вашем кармане не оказалось необходимой суммы за поездку. Плюс клиент всегда может узнать о том, как будет проводиться расчет. Все вопросы, связанные со стоимостью, можно обсудить либо с диспетчерской службой, либо непосредственно с таксистом, но до того момента, как машина отправится в путь

  • И, наконец, не нужно забывать о самом элементарном правиле – быть вежливым с человеком, который Вас обслуживает. Если пассажир хамит и грубит таксисту, то тот просто может не выдержать и попросить его выйти. Такие конфликты не редко доходили и до суда. Пассажир должен вести себя спокойно, если что-то нужно спросить, то сделать это аккуратно, не отвлекая водителя от езды. Также нежелательно садиться в такси, будучи сильно пьяным. В таком случае риск конфликта сильно возрастает, да и априори не все водители жалуют, что к ним садиться подвыпивший человек.

Вот, пожалуй, и все, что нужно знать о поведении в такси. И помните, что от того, как Вы себя ведете в машине, зависит Ваша же собственная безопасность.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий

What is 9 + 7 ?
Please leave these two fields as-is:
Решите простую задачку, ответ впишите цифрами