Рено Логан — рабочая лошадка

Logan в такси. Как известно, для работы в такси, в большинстве случаев нужна простая конструктивно надежная и недорогая машина. Она должна быть достаточно вместительной, но быть маневренной. Именно такой является LOGAN. Машина признанный лидер в классе B по надежности.

Внешность.

Рено Логан - частая машина в такси

Логан -рабочая лошадка в Московском такси

Вряд ли LOGAN можно назвать красавцем, его кузов угловат, и несколько не гармоничен. Но высокие стойки и вертикальные боковые стойки позволяют максимально увеличить запас свободного пространства в автомобиле. Наиболее бедную комплектацию можно узнать по некрашенным в цвет кузова бамперам и зеркалам заднего вида. Более дорогие модификации имеют окрашенные в цвет кузова бампера. Как правило, машины с черными бамперами имеют под капотом менее мощный двигатель объемом 1.4 литра.

Корма автомобиля кажется несколько высокой, но скорее это покажется так тем, кто пересел на француза с отечественной классики. Для машины которая постоянно передвигается в транспортном потоке жизненно необходима хорошая обзорность. С этим у LOGAN полный порядок. Обзорность хороша благодаря большой площади остекления. Хорошая обзорность позволяет водителю лучше контролировать дорожную ситуацию и меньше уставать за рулем.

Салон.

Салон автомобиля не претендует на звание супер комфортного. Но четыре пассажира смогут поместится в автомобиль. Сзади будет тесновато, но при не далекой поездке по городу- это можно перетерпеть. Само заднее сидение довольно плоское и тонкое, это касается как сидушки, так и спинки, но это позволяет выиграть немного места и троим пассажирам на таком сидении будет сидеть удобней, чем на том, которое отформировано под двоих. Передняя панель отлита с цельного куска, точнее панель отлита и представляет собой цельную деталь. Это очень хорошо, ведь такое изделие совсем не издает шумов и скрипов которые могут слышать водители первых Самар. Воздуховоды выполнены в спортивном стиле, они имеют круглые дефлекторы. То, что не нравилось очень многим, как только машина появилась- это отсутствие нормальных дверных рукоятей. В машине их функцию выполняет выемка в карте. Это говорит о максимальном удешевлении машины.

А вот багажник машины способен вместить 510 литров. Для такси это один из важнейших показателей. Многие из клиентов могут сесть в LOGAN просто потому, что их массивные но не тяжелые вещи не помещаются в багажник рядом стоящего такси.

Логан на трассе

Логан хорошо узнаваем в потоке машин

Технические характеристики.

Машина с двигателем объемом 1.4 литра развивает 75 лошадиных сил. Масса машины не велика — 975 кг. Поэтому на разгон до ста километров в час уходит всего 13 секунд. Не последнюю роль в неплохом разгоне сыграли и удачно подобранные передаточные числа. Максимальная скорость автомобиля с такой силовой установкой составляет 162 км в час. Если учитывать то, что машина приобретается главным образом для движения по городу- то этого более чем достаточно. Более мощная версия с двигателем 1.6 развивает 90 лошадиных сил. На разгон до ста километров в час такая машина потратит 11.5 секунд, а максималка составляет 175 километров в час. Конечно, же ради 13 километров не стоит покупать более дорогую машину в данном классе, но следует учитывать, что более объемистый двигатель предоставляет большую тягу во всем диапазоне оборотов. Если у мотора 1.4 тяга крутящий момент равен 114 Н.М, то двигатель объемом 1.6 развивает тягу в 131 Н.М. Объем двигателя увеличен за счет большего хода цилиндров, если у мотора 1.4 от составляет — 70 мм, то у 1.6 — 80 мм, а диаметр цилиндров одинаков- 79 мм. Машина может комплектоваться только механической коробкой передач. Это также можно назвать плюсом, так как недорогая машина которая используется в такси дольше проездит без поломок именно с механикой, а не с автоматом. Ремонт автоматической коробки на большинстве машин более дорог чем ремонт механики. Привод автомобиля передается на передние колеса — это также можно назвать плюсом. Ведь если отбросить все тонкости отточенного управления дорогих машин с задним приводом, тронуться на обледенелый подъем всегда проще на переднеприводной машине, а если учесть, что сзади может стоять дорогущий Mercedes — это особенно актуально. Спереди на автомобиле установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабанные- это традиционное решение для недорогих автомобилей класса B. Задние тормозные диски ходят в 2-3 раза дольше чем передние дисковые, это также положительно сказывается на эксплуатационной дешевизне автомобиля. Производитель рекомендует заливать в бак 95-ый бензин. Но многие таксисты ездят и на 92-ом бензине, как показывает практика, степень сжатия в 9.5 позволяет ездить на 92ом. С момента выхода на рынок LOGAN доказал, что является надежным и неприхотливым транспортным средством, а именно это остается до сих пор главными, желанными качествами для машин — такси.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий

What is 17 + 24 ?
Please leave these two fields as-is:
Решите простую задачку, ответ впишите цифрами