Работать, а еще лучше зарабатывать как то нужно всегда. В подобной ситуации и оказался один Россиянин. Предприятие закрылось, нужно содержать семью. Тогда Юра еще не знал, будет он постоянно таксовать или это временно, но получалось неплохо. Парень давал рекламу в интернет и газеты города, стоял возле крупного рынка своего города. Все это приносило прибыль даже лучшую чем на прошлой работе.
Дальняя дорога
Спустя два месяца после такой работы, когда Юра уже привык к своей новой деятельности, зазвонил телефон. Человек представился Алексеем и попросил привезти его в соседний город. По меркам таких стран как Польша, Украина и еще более мелких Европейских государств это не большое расстояние. Но на дальнем востоке России соседями могут считаться люди проживающие друг от друга в сотне, а иногда и в двух сотнях километров. В один конец было 300км, но дорога была довольно безлюдна и это была зима.
Остановка без требования
Юра встретился с человеком в назначенном месте и они отправились в путь. Алексей оказался не слишком разговорчивым и неохотно вступал в разговор, но особой настороженности у Юрия пассажир не вызывал. Самое интересное случилось более чем через 200 км от дома. Водитель жмет на педаль газа , а машина не едет и глохнет. Как выяснилось, дал течь бак. Бензин просто вытек по пути. Мобильного телефона тогда еще не было ни у одного ни у другого. Машин проезжает крайне мало, и останавливаться никто не хочет- кто знает что эти две хотят, а на улице холодно и погреться нельзя- так как нет бензина в баке. Тогда Алексей, довольно спокойно предложил порвать журналы, которые были у него в сумке и позапихивать бумагу в куртку- это должно хоть как то помочь сберегать тепло тела. В какой то мере это помогало, но ноги все равно очень мерзли. Когда они просидели в машине несколько часов, Алексей сказал что пойдет назад по дороге, в 40 км был населенный пункт, небольшая деревушка- может быть кто то из местных поможет им, разговор был даже не о помощи, а о спасении, ведь при такой, минусовой температуре можно было просто замерзнуть ночью. Юра отговаривал Алексея, ведь идти далеко, а сейчас похолодает, местность лесистая здесь могут быть волки и другие звери.
Пешком по трассе
Но Алексей решил идти. Запихав под куртку еще немного газет и взяв с собой спички, он ушел в темноту. Юра не мог бросить машину, ведь отцовская шестерка была ему очень дорога. Уже привык к тому, что машин на дороге просто нет, он включил аварийку и сел за водительское место. Вдруг спустя минут 30, он слышит, что позади него останавливается машина. Это была фура, а за рулем сидел мужчина кавказской внешности. Юра рассказал о происшествии, но так как машина с полуприцепом ехала на дизеле, бензина кавказец дать не смог, но он позвал Юру в кабину угостил чаем и посидев в машине полчаса, Юра отогрелся. Брать на прицеп, еще один прицеп оба водителя решили не самой лучшей затеей, тем более что зимняя дорога довольно скользкая. Фура уехала.
Пришел тягач, и в нем был свет, и в нем был врач
Но минут через 40 остановился еще один грузовик, просто водитель первого грузовика передал по рации всем своим о бедняге. Когда остановилась вторая машина и водитель радушно обратился к потерпевшему, в голове Юрия многое перевернулось. Он уже не юнец, привык видеть людей хитрыми и жадными, а тут люди спасали его от холода совершенно безвозмездно, и совершенно чужого им человека. Пока Юрий сидел в фуре подъехала еще одна машина, но это была легковушка и она остановилась. Из нее вышел Алексей с неизвестным мужчиной. Оказалось, что Алексей остановил его по дороге в населенный пункт, в который он направлялся. С машины отлили бензина и все разъехались. С тех пор Юрий и Алексей стали друзьями, попав в довольно сложную и опасную ситуацию, никто не стал друг друга винить, все остались людьми.
А я охотно верю. Сам очень много ездил по россии матушке, мне было лет 18-19 и полуубитая 99 я из москвы поехал в Архангельск, а от туда к Курск, тоже было не мало приключений, и действительно люди останавливались и помогали.
Похоже на туфту. Сначала они поехали так далеко на явно неисправной, убитой машине. Тем более по пустой трассе, там помощи ждать неоткуда. В таких ситуациях опытные водилы берут с собой запас горючки, еды, одежды и бывает и дров или топор с дровами. А потом залили бензин в бак с дырой и поехали, орлы. Ну и в то время, судя по всему 90-е , на трассе вообще стремно бывало, и машины раздевали, по всякому вобщем. Так что не верится.